Благосостояние нэпа держался на нескольких «китах»

03-08-2017

С 1927 г. шел процесс свертывания концессий. Налоговая реформа 1930 г. заменила 63 вида различных налогов и сборов, с помощью которых государство регулировало развитие экономики, двумя основными налогами: с оборота и отчисления от прибыли. С введением обязательных плановых заданий фискальные рычаги регулирования утратили свое значение. В налога осталась лишь одна функция - обеспечивать доходы казны.

Как результат форсирования темпов индустриализации разрушилась обоснована, хотя и напряженная, программа капиталовложений. Возникла необходимость изыскивать средства или сворачивать строительство, на что сталинское руководство идти не собиралось.

Начался пересмотр налоговой системы в сторону резкого увеличения платежей из частных предприятий и людей, занимавшихся индивидуальной хозяйственной деятельностью. Когда этот источник перестало существовать из-за разорения частника, увеличили не только прямые налоги, но и косвенные - через политику цен.

Больше всего пострадал крестьянство. Было установлено неблагоприятное для села соотношение цен: цены на промышленные товары постоянно росли, а на сельскохозяйственную продукцию - снижались. Неэквивалентный обмен превратился из чрезвычайной меры в правило. Экстраординарными мерами осуществлялся экспорт зерна. Индустриализация требовала жертв и от самой промышленности: в тяжелую промышленность переливались средства по легкой промышленности, которая держалась на голодном пайке.


Другие статьи по теме:
 Обновляем окна своими руками
 Реализация политики коллективизации
 Области пищевой промышленности
 Как выбрать газонокосилку
 деревянные евроокна








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».