Для активизации производственной деятельности трудящихся

28-07-2017

Наряду с моральным стимулированием широко применялись и репрессивные меры. Осенью 1928 г. в советской печати началась кампания запугивания рабочих, которые отказывались работать, без материального вознаграждения. Хозяйственникам разрешалось широко использовать действующее законодательство, которое предусматривало принятие разнообразных карательных мер в отношении рабочих. Постановлением от 6 марта 1929 хозяйственникам было предоставлено право увольнять с работы работников, которые отказывались работать в предложенных государством условиях.

«В развитие» этой постановления Луганский окружком партии предлагал (заседание от 3 июня 1929 г.) «сделать пару десятков рабочих безработными и не дать им возможности поступить на одну, близко расположенная к их собственной хозяйства шахту».

На нужды индустриализации широко привлекались «добровольно-принудительно» средства трудящихся. В результате в течение 1927-1928 годов налоги и сборы с населения выросли в 3.3 раза, а величина государственных займов - в 5.4 раза. Доля средств населения в доходах государственного бюджета СССР в 1928-1929 годах стала 20.2%. Население Украины «благодаря разъяснительной и организационной работе партии» вынуждено было делать вклады и на строительство важнейших предприятий - Днепрогэса, Харьковского тракторного завода и т.д. На 1 апреля 1927 г. они внесли в фонд помощи Днепрогэса более 1 млн руб. В течение 1926-1929 годов было выпущено три государственных массовые займы. Население Украины «подписалось» на сумму более 320 млн руб. В целом поступления от государственных займов и вкладов в сберкассы составляли треть капиталовложений в крупных предприятиях УССР, то есть с Украины привлекали больше, чем по СССР в среднем.


Другие статьи по теме:
 концептуальные основы политики военной безопасности
 ч.2 Положение о безопасной и надежной эксплуатации производственных зданий и сооружений
  Становление административно-командной системы
 Как выбрать газонокосилку
 Среднесрочное планирование








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».