ремонт системы гидроусилителя

19-08-2017

По сложности рулевое управление с гидроусилителем вполне можно сравнить с автоматической коробкой передач (АКПП). Ремонтировать АКПП в гаражных условиях у некоего «Кузьмича» или на обычной станции технического обслуживания, скорее всего, никто не согласится, чего не скажешь о ремонте системы гидроусилителя руля. Без малейшей доли сомнения, за ремонт узлов этой системы берется ли не любой механик, умеющий держать в руках ключи. Не нужно, наверное, становиться жертвой личных амбиций, отечественного автослесаря, что переоценивают свои способности, не может смириться с тем, что он не является абсолютным мастером, умеющий все. Ведь пришлось, как аксиому принять тот факт, что далеко не каждый может отремонтировать АКПП (хотя еще пару лет назад за ремонт АКПП брались чуть ли не в каждом гараже). В результате огромное количество СТО и частных мастеров отказались от предоставления данной услуги, уступив место профессионалам. В настоящее время лишь отдельные СТО способны провести гарантированно-качественный ремонт АКПП. Рынок услуг по ремонту гидроусилителей развивается по такому же сценарию.

К сожалению, менталитет наших граждан таков, что одним из основных факторов при выборе места для ремонта гидроусилителя остается цена. Однако, не стоит забывать что стоимость оригинальных запчастей и специального инструмента достаточно высока. Соответственно, и стоимость ремонта также не может быть беспредельно низкой. Поэтому, если вам предлагают ремонт по явно заниженной цене, то над этим нужно задуматься. Кроме того, следует знать, что рейка, разобранная не специалистом, не подлежит дальнейшему ремонту, поскольку посадочные места сальников после их вытягивания без применения специальных съемников повреждаются и восстановлению не подлежат.


Другие статьи по теме:
 Советы
 Ошибки в начале ремонта
 Ремонт в съемной квартире
 Как грамотно построить процесс ремонта
 Построение прямого потолка из гипсокартона из 50 мм профиля.








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».