Аккумуляторный инструмент

08-08-2017

К хорошему, человек привыкает очень быстро вот взять, например, электроинструменты согласитесь, что работать ими очень удобно, иногда просто не обойтись. Однако, это удобство хорошо работает до тех пор, пока в вашей розетке есть электричество эта проблема хорошо знакома владельцам садовых участков остаться без света можно в самый неподходящий момент. Впрочем, если у вас под рукой есть электроинструмент, который может работать как от сети переменного тока, так и от аккумуляторной батареи вопрос решается очень просто. Инструментов такого типа выпускается много дрели и шуруповерты, шлифовальные машинки, лобзики, электропилы и степлеры. Аккумуляторные инструменты весьма практичны при работе с ними нет зависимости от розетки, поскольку нет привязаности до сетевого кабеля. Конечно, совсем без источника тока не обойтись аккумуляторы необходимо периодически подзаряжать. Для этого вам потребуется зарядное устройство. В дополнение к уже имеющемуся аккумулятору имеет смысл приобрести еще один на смену, благодаря этому вы сможете выполнять большой объем работ без перерыва на зарядку. В зарядном устройстве аккумуляторная батарея заряжается до полной мощности за несколько часов. Новой батарее требуется тренировка она должна быть заряжена, а затем разряжена пять-семь раз благодаря этому при каждой следующей зарядке аккумулятор будет заряжаться полностью.

В инструментах используют никель-кадмиевые аккумуляторы, которые быстро розходуються и постоянно нуждаются в дополнительной зарядке, особенно после долгого перерыва в работе. Однако со временем аккумуляторы вырабатывают свой ресурс полностью после тысячи зарядок они становятся неработоспособны. Выбрасывать или сжигать их не рекомендуется, поскольку этим можно нанести вред окружающей среде отработанные аккумуляторы можно сдать в пункт приема цветных металлов.

1 2

Другие статьи по теме:
 Использование винтовых свайных фундаментов
 Рубероид
 Битумные материалы
 Металлопластиковые трубы
 Минеральная вата








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».