Битумная черепица яркая

21-09-2017

Основой металлочерепицы является оцинкованный лист металла толщиной 0,4 - 0,5 мм. На специальном оборудовании на лист наносится особый геометрический рисунок, внешне имитирует черепицу, также покрывается антикоррозийной и полимерной смесью, обеспечивающих его защиту. Профиль металлочерепицы обеспечивает необходимую жесткость, что позволяет выдерживать не только вес человека, а покрытия, наносимые, гарантируют срок эксплуатации 20-30 лет. В зависимости от того, какое покрытие используется, и толщины его нанесения определяется характеристика прочности материала и, соответственно, его цена: чем больший слой защитного покрытия, тем дороже материал, а значит дольше срок его использования.

К основным достоинствам металлочерепицы можно отнести легкость монтажа кровли и ремонта, надежность и долговечность, сравнительно низкую стоимость, разнообразие цветов, отсутствие необходимости в дальнейшем обслуживании. Однако в металлочерепицы существуют и недостатки - сильный шум во время дождя, ветра или града. Возникает такое впечатление, что кто-то ходит по крыше. Металлочерепица сильно прогревается на солнце, как собственно и любой металл, и обладает высокой теплопроводностью, тобой не удерживает тепло в холодное время года. Однако все эти недостатки очень просто свести на нет, если правильно подготовить крышу, применяя современные кровельные материалы и технологии.


Другие статьи по теме:
 Минеральная вата
 Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоев
 Кровельные работы и кровельные материалы
 Натуральный линолеум
 Использование винтовых свайных фундаментов








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».