Битумная черепица яркая

21-09-2017

Битумная черепица (или еще ее называют мягкая черепица или мягкая кровля) была изобретена как аналог натуральной черепицы, имея при этом на порядок (более чем в 5 раз) меньший вес и в 2-3 раза меньшую цену. При этом уменьшение веса кровли автоматически приводит к уменьшению затрат на строительство всего дома - фундамента, стен, перекрытий, стропил, и естественно, на монтаж мягкой черепицы. Мягкую битумную черепицу также часто называют кровельная плитка, гонт или шинглс. Это небольшие плоские листы с фигурными вырезами по одному краю (обычно один лист имитирует 3-4 черепицы). Этот материал, с одной стороны, является штучным, а с другой, его с полным основанием можно отнести к группе «мягких материалов», поскольку по своей структуре и компонентам он близок к рулонным материалам. К тому же, как и все другие материалы мягкой кровли, он выполняет только защитную (изоляционную) функцию.

Основа битумной черепицы - стеклохолст или стеклоткань с нанесенным на обе стороны окисленным или модифицированным битумом. Лицевая поверхность - цветная каменная или минеральная крошка, которая придает материалам разнообразные цветовые оттенки и защищает от климатических воздействий, обеспечивая, таким образом, длительный период эксплуатации. На лицевую поверхность могут быть нанесены битумные клеевые пятна, предназначенные для приклеивания плиток друг к другу при укладке внахлест (в случае отсутствия клеящего слоя на нижней стороне плиток). Нижняя сторона плиток либо полностью покрыта слоем кварцевого песка, либо на край плиток дополнительно наносят слой модифицированного СБС битума, самоклеящаяся, который защищают специальной пленкой. Для крыш с небольшим уклоном или обоснованным, к которому нельзя крепить плитку гвоздями, применяется плитка, полностью самоклеящаяся. Ряд фирм применяют для лицевого слоя медные пластинки, что, хотя увеличивает стоимость изделия, но дает дополнительные возможности для дизайна.


Другие статьи по теме:
 Кровельные материалы имеют свою географию
 Виды обоев
 Битумная черепица яркая
 Как определить качество битумно-полимерных материалов
 Металлочерепица - это слово нам с Вами попадается постоянно








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».