Изогнутые формы гисокартона. По материалам Кнауф

07-04-2017

При изготовлении изогнутых форм главным образом используются гипсокартонные листы шириной не более 600 мм, при этом минимальный радиус гибки листа толщиной 12,5 мм составляет около 1000 мм. При уменьшении толщины гипсокартона радиус гибки также уменьшается - так для листов толщиной 9 мм минимальный радиус гибки составляет 500 мм.

Монтируется изогнутый лист на металлическом каркасе, основными элементами которого чаще всего, особенно в потолочных системах, являются

ПП-профили 60/27, которые предварительно также изогнуты в соответствии с требуемым радиусом формируемой поверхности.

Подготовка к работе

Подготовка заключается главным образом в изготовлении шаблона, по которому будет производится гибка гипсокартонного листа ( Рис. 1 ):

- используя гипсокартон, разметить и вырезать боковины шаблона, которые обеспечат необходимый радиус гибки.

При изготовлении шаблона, его радиус целесообразно выполнить чуть меньшим, чем радиус формируемой поверхности;

- разметить и вырезать, также из гипсокартона, распорные плиты, размеры которых должны обеспечить необходимую ширину шаблона, несколько меньшую, чем ширина изгибаемого листа;

- используя деревянные бруски, при помощи шурупов, собрать шаблон.

- подготовить зажимы для фиксации концов изгибаемого листа (например отрезки подходящего ПС- или ПН-профиля).

На Рис. 2 показан пример шаблона для листа размером 2400 х 600 х 9 мм.


Другие статьи по теме:
 Металлочерепица и битумная черепица: в чем разница?
 Полиэстер
 Кровельные материалы имеют свою географию
 Битумная (гибкая) черепица
 Ондулин








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».