Как определить качество битумно-полимерных материалов

30-05-2017

За последние 15-20 лет рынок кровельных материалов на основе битума в Европе претерпел значительные изменения. Производство материалов на подверженных гниению основах типа рубероида сократилось с 80 до менее 5%. Их место заняли материалы на негниющих синтетических основах. Выпуск битумных материалов на окисленном битуме типа гидростеклоизола по сравнению с 80-ми годами остался в странах Западной Европы на прежнем уровне около 15% в общем объеме производства кровельных и гидроизоляционных материалов. За это время производство прошло период роста и снижения до прежних значений.

Без наличия высокотехнологичного производственного оборудования, испытательной базы и высококлассных специалистов невозможен выпуск качественных материалов. Современное оборудование обеспечивает оптимальное образование полимерной решетки (особенно дивинилстирольного термоэластопласта) в битуме при высокой гомогенизации компонентов. Поэтому наиболее предпочтительны материалы, производимые фирмами, имеющими в своем составе оборудования специальные смесители — гомогенизаторы.

В состав импортных линий входит надежное контрольное оборудование, позволяющее с высокой точностью контролировать технологические процессы.

Использование высокотехнологичного оборудования предполагает высокую квалификацию инженерного и технического персонала.

Совокупность этих условий определяет относительно высокую себестоимость битумно-полимерных материалов при высоком качестве и надежности по сравнению с материалами на окисленном битуме.

В последнее время появляется большое число новых битумно-

полимерных материалов под различными названиями. Из-за недостатка производственного опыта и слабой оснащенности производства большинство из них являются псевдобитумно-полимерными материалами.

Некоторые производители скрывают истинные характеристики своих продуктов или показывают характеристики, относящиеся к свойствам полуфабрикатов (битумно-полимерным связующим). Поэтому рассмотрим отдельно свойства материалов и битумно-полимерного связующего.

Технические характеристики битумно-полимерного связующего: температура размягчения не ниже 110°С; морозостойкость не выше -25°С.

Технические характеристики битумно-полимерных материалов по ГОСТ 30547–97 : теплостойкость не ниже 85°С; гибкость на стержне радиусом 25 мм не выше -15°С.

1 2

Другие статьи по теме:
 Использование винтовых свайных фундаментов
 Виды напольных покрытий
 Кровельные работы и кровельные материалы
 Кровельные материалы copernit
 Дубовый паркет — тепло и уют Вашего дома








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».