Кровельные материалы имеют свою географию

29-06-2017

Ондулин - форма шифера, но производят его из бумаги и смолы. Легкий (3 кг / м2). Горит, боится механических повреждений. Родина - Франция, где его назначение - свинарники и коровники. Неоправданно высокая цена. У нас используют явно не по "французским назначению".

Оцинкованный металл. Дешевая. Долговечная. Толщина - 0,4 - 0,5 мм. Очень легкая (4 кг / м2). Возможно использование на крышах с малым углом наклона.Требует ухода и ремонта (окраски). На нашей территории "работает" не одну сотню лет. Недостаток - "бедный" вид, нет гаммы цветов.

Два варианта монтажа: 1.Клепаная сталь - специальные продольные и поперечные замки. Требует долгого и трудоемкого монтажа. В местах сгиба образуются микротрещины цинка, - а позже очаги коррозии. 2.Профилированная оцинк сталь. Монтируется шурупами. Отпадает необходимость делать "замки". Уменьшается риск образования ржавчины.

В нашей стране сюда попадает "Битумка". Хотя на ее родине (США) это дешевая кровля. Среднетяжелая (7-12 кг / м2). Основа - стекловолокно. Посыпка - базальт или сланец. Минимальный угол наклона - 12 градусов. Есть возможность использовать на достаточно скдадних плоскостях - купола, полукруглые крыши. Требует высококвалифицированного монтажа.


Другие статьи по теме:
 Экарбит
 Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоев
 Ондулин
 ч.1 Гигиеническая регламентация лакокрасочных материалов
 Натуральная черепица braas








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».