Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоев

10-09-2017

o прочность на разрыв (оценивается по усилию для разрыва полоски материала шириной 5 см).

Наиболее распространенными рулонными кровельными материалами являются: рубероид, пергамин и толь. Широкое распространение пергамина и рубероида объясняется их технологичностью: они отличаются простотой изготовления материала и устройства кровли в широком диапазоне углов уклона и конструкций крыши по самым разнообразным основаниям.

Такие материалы используют на крышах с малым уклоном по бетонному или другому «сплошному» основанию.

Традиционное кровельное покрытие имеет вид многослойного (три-пять слоев) ковра из пергамина или рубероида подкладочного (нижние слои) и покровного рубероида (верхний слой), наклеиваемых битумными мастиками. Более современный вариант - наплавляемый рубероид. В этом случае кровельный ковер настилается с помощью газовых горелок. При больших углах наклона крыши возможно крепление рубероида гвоздями по раскладками.

Существенным недостатком кровель из пергамина и рубероида является невысокая долговечность (пять-семь лет), которую специалисты объясняют низкой прочностью и биостойкость картонной основы, а также хрупкостью на морозе, низкой теплостойкостью и старением на солнце битумного связующего. При длительной эксплуатации материал становится жестким, и кровельный ковер при любых температурных, усадочных деформациях растрескивается. Кроме того, из-за хрупкости битумного связующего на холоде и невозможности раскатать рулон, устройство кровли из рубероида невозможно в зимний период.


Другие статьи по теме:
 ч.2 Гигиеническая регламентация лакокрасочных материалов
 Все о ламинате
 Металлочерепица - это слово нам с Вами попадается постоянно
 Натуральная черепица braas
 Аккумуляторный инструмент








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».