Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоев

10-09-2017

Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоев, составляющих кровельного ковра. В низ ковра укладывают подкладочные материалы (беспокровные), а верхний слой устраивают из покровных материалов, имеющих покровный слой из тугоплавкого битума и посыпку: крупнозернисте (К), мелкозернистое (М) или пылевидный (П). Допускается выпуск кровельного рубероида с чешуйчатой посыпкой (РКЧ).

Выпускаются основные и безосновные рулонные материалы. Основные изготовляют путем обработки основы (кровельного картона, асбестовой бумаги, стеклоткани и др.) битумами, дегтем и их смесями. Безосновные получают в виде полотнищ определенной толщины, применяя прокатку смесей, составленных из органического вяжущего (чаще битума), наполнителя (минерального порошка или измельченной резины) и добавок (антисептика, пластификатора).

Основное требование к рулонным кровельным материалам - водонепроницаемость, которая сохраняется только при условии отсутствия трещин и разрывов. Поэтому с учетом условий работы материала на кровле (широкий диапазон температур и УФ-облучение) и необходимости обеспечения пластичности материала во время его заключения (размотка и приклейка рулонов) важнейшими показателями качества рулонных материалов будут:

o гибкость (оценивается по минимальной температуре, при которой отсутствуют трещины при загибе полоски материала на стержне с определенным радиусом);

o теплостойкость;


Другие статьи по теме:
 ч.2 Гигиеническая регламентация лакокрасочных материалов
 Полиэстер
 Минеральная вата
 Все о ламинате
 Асбестоцементные волнистые листы








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».