Легкосъемные пленка

19-09-2017

Преимущества битумной черепицы: минимальное количество отходов при резке, по сравнению с металлочерепицей, поэтому мягкая кровля рекомендуемых для сложных крыш; мягкая кровля не подвержена коррозии; битум непроницаем и не впитывает влагу; бесшумна во время дождя; выдерживает высокие и низкие температуры; обладает средним весом около 10 кг/м2; подходит для кровли неправильной формы, например купола; нет повышенной опасности попадания молнии в дом, то есть является диэлектриком; сама по себе является теплозвукоизолятором; в гибкой черепицы отсутствует эффект парусности; не выгорает со временем; идеально приспосабливается к неровностям кровли после усадки, возможен ремонт только поврежденной части кровли.

Недостатки битумной черепицы: в битумной черпици нет недостатков, если не считать высокую цену (примерно в 1.5 - 2 раза выше чем в металлочерепицы), при правильной укладке мягкая черепица служит десятилетиями. К единственному недостатку можно отнести то, что при ремонте нельзя заменить отдельную черепички, поскольку битумная черепица срастается в один сплошной слой.

Укладка мягкой кровли. Основанием под мягкую черепицу используется плита OSB-3 толщиной 10мм, используется как сплошной настил, как альтернативы можно использовать влагостойкую фанеру. Под плиту OSB-3 заключается супердиффузионная мембрана (Евробарьер). Когда готов настил, его стыки промазуються специальным клеем на основе битума, для того, чтобы исключить разбухание плиты от влаги. Непосредственно под битумную черепицу рекомендуют укладывать подкладочный слой, который исключит затекание и попадание влаги на плиту OSB.

1 2

Другие статьи по теме:
 Кровельные работы и кровельные материалы
 Штукатурные растворы
 Битумная черепица яркая
 Виды обоев
 Экарбит








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».