Массивная доска

28-04-2017

Массивная доска обладает большим размером, это может повлечь за собой трудности при укладке. Чтобы доска служила вам долгие годы, необходимо выполнить грамотную установку: основание должно быть идеально ровным, особенно это касается бесклеевого способа укладки. Доски должны плотно стыковаться друг с другом, иначе даже малейшая ошибка приведет к скрипу и другим неприятным проявлениям.

Заниматься установкой массивной доски должен только профессионал с большим опытом. Следует упомянуть, что массивная доска – это «живой» материал, чутко и остро реагирующий на малейшие изменения влажности и температуры в помещении. При недостаточной влажности массивная доска трескается и высыхает, при переизбытке влажности — деформируется и изгибается. В решении проблемы рассыхания древесины поможет небольшая строительная хитрость: нанесение во время установки по периметру массивной доски фаски. В результате этой процедуры между сложенными досками образуется промежуток, скрывающий возможные деформации и микрощели и придающий полу исключительный, законченный вид. В целом, для того, чтобы с полом из массивной доски не возникало проблем, в помещении необходимо поддерживать оптимальную влажность — это примерно 45-65% при температуре +20С.

Защитные покрытия массивной доски

Чаще всего массивная доска покрывается лаком, хотя производители предлагают широкий выбор вариантов обработки поверхности. Паркетный лак бывает нескольких видов, наиболее приемлемый — это лак на водяной основе. Популярным становится покрытие массивной доски специальным маслом, в состав которого входит твердый воск. В отличие от лака, масло не оставляет на поверхности пленку, а глубоко впитывается в древесину. Пропитывая массивную доску, масло укрепляет и защищает древесину от гниения и грибка, при этом подчеркивая структуру древесины, и создавая визуальное впечатление отсутствия защитного слоя. Масло является экологически чистым материалом, не оказывающим негативного влияния на здоровье человека. При каких-либо повреждениях не нужно будет перешлифовывать весь пол заново: необходимый участок просто зачищается и покрывается маслом, что в конечном итоге никак не отразиться на внешнем виде всего покрытия.

Покрытие массивной доски маслом пока не так популярно, как оно того заслуживает. Прежде всего, это связано с тем, что за полом из массивной доски, покрытым маслом, требуется более тщательный уход, а раз в полгода необходимо проводить обновление всего защитного масляного слоя.

Укладка массивной доски

Массивная доска укладывается двумя способами: на бетонные перекрытия и по несущим деревянным перекрытиям. Какой вид укладки подойдет именно вам будет решать специалист. Вообще, укладка массивной доски — процесс достаточно сложный, почти ювелирный, требующий богатого опыта и специальных навыков. Не следует экономить на таком важном процессе, от правильности выполнения которого будет зависеть качество и срок службы напольного покрытия.

Чтобы быть полностью уверенным в качестве выполняемых работ по укладке массивной доски, можно воспользоваться услугами специалиста, который будет вести контроль за технологией и процессом укладки. Согласитесь, такой элитный материал, как массивная доска, требует должного к себе обращения.


Другие статьи по теме:
 Изол
 Ондулин
 Металлопластиковые трубы
 Кровля и кровельные материалы: металлочерепица, профнастил, еврошифер
 Изогнутые формы гисокартона. По материалам Кнауф








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».