Металлочерепица и битумная черепица: в чем разница?

07-09-2017

Современная металлочерепица производится с применением новейших технологий и материалов, которые обеспечивают высокую устойчивость покрытия к внешним воздействиям. Листы оцинкованной стали проходят несколько этапов, прежде чем стать металлочерепицей: пассивируется, покрывается слоем грунтовки, затем с лицевой стороны наносится слой полимерного покрытия.

После завершения этих процессов, подготовленные стальные листы профилируются с добавлением определенного рисунка, повторяющий внешний вид классической черепицы. Далее металлочерепица покрывается специальным антикоррозийным составом с внутренней и внешней сторон. Монтаж металлочерепицы не требует больших усилий, значительного времени или специальных знаний. Листы металлочерепицы укладываются на сплошную обрешетку и прикрепляются шурупами. Металлочерепица монтируется так, чтобы верхний лист несколько перекрывал нижний. Установку металлочерепицы начинают с нижнего левого угла крыши. Преимущества данного кровельного материала очевидны. Благодаря тому, что металлочерепица имеет незначительный вес (около 4,4 кг / кв.м), нет необходимости усиливать несущие конструкции здания. Эти характеристики металлочерепицы особенно актуальны в том случае, если изначально в проекте здания предполагалось другое покрытие, ведь тяжелые кровельные материалы требуют усиления не только стропил, но и фундамента. Металлочерепица представлена в широкой цветовой гамме, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого дома. После укладки металлочерепица не требует особого ухода.


Другие статьи по теме:
 Металлочерепица
 Стекловолокнистые материалы
 Битумная черепица яркая
 Перегородки из гипсокартона
 Натуральная черепица braas








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».