Металлочерепица и битумная черепица: в чем разница?

07-09-2017

Металлочерепица способна служить более 40 лет, что доказано на практике. Первые дома с подобным кровельным покрытием находятся в Скандинавии, которые были построены в то время, когда металлочерепица только появилась на строительном рынке и технология производства была далека от идеальной.

Металлочерепица может иметь различные полимерные покрытия. Наиболее дешевым является полиэстер, который производится на основе полиэфирной краски. Полиэстер легко переносит повышенные и пониженные температуры, однако он может подвергаться механическим повреждениям, поэтому осуществлять доставку и монтаж металлочерепицы с таким покрытием необходимо очень аккуратно. Полиэстер может быть глянцевым или матовым, выбор вида данного покрытия зависит от желания клиента.

Покрытие металлочерепицы пластизол имеет высокие параметры толщины и обеспечивает привлекательный внешний вид кровли, которая не дает бликов на солнце. Тем не менее, пластизол не выдерживает высокие температуры, хотя повредить механическим путем практически невозможно.

Также применяется модифицированное пластизольное покрытия HPS200, которое имеет более высокие показатели устойчивости к коррозии и влаги, благодаря чему срок службы данного кровельного материала несколько выше, чем у пластизола.


Другие статьи по теме:
 Металлочерепица
 ч.2 Гигиеническая регламентация лакокрасочных материалов
 Асбестоцементные волнистые листы
 Аккумуляторный инструмент
 Металлочерепица - это слово нам с Вами попадается постоянно








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».