Области пищевой промышленности

31-07-2017

Интересы потребителя включали расширение частного и государственного производства товаров народного потребления и торговли. В этом они противоречили планам коммунистического руководства, которое в конце 20-х годов приняло решение о форсировании развития тяжелой и военной промышленности.

В выборе путей и методов индустриализации существенную роль сыграла идеология - большевистское неприятие рынка и частной собственности. Имела значение и политика - в росте частного сектора усматривалась реставрация капитализма, потенциальная угроза власти большевиков. В уничтожении частника имели значение и экономические обстоятельства. Использование рынка и частного капитала в интересах индустриализации было кропотливым и сложной задачей. Сталинское Политбюро стремилось провести индустриализацию в короткие сроки, ожидая возможной войне. Оно не хотело «возиться» с частником, который конкурируя с государством, отвлекал ресурсы от индустриальных отраслей и еще и получал прибыль от экономических просчетов и неудач государства. Проще и быстрее было просто убрать его из экономики, сосредоточить ресурсы в руках государства и направить их на развитие тяжелой и военной промышленности.


Другие статьи по теме:
 ч.4 Положение о безопасной и надежной эксплуатации производственных зданий и сооружений
 Выбор радиатора
 Многие лакокрасочных материалов имеют токсичность
 Налоговое давление
 Биполь состоит из прочной негниющей основы








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».