Отапливаемые полы: конструкция, описание, преимущества

25-04-2017

Наименее простым со точки зрения монтажа решением является применение готовых обогревательных модулей. Основным отличием такой системы от других систем отопления в полу заключается в том, что она благодаря своей минимальной толщине позволяет выполнять конструкцию пола практически без изменений.

Кроме того, сам конструкционный принцип системы делает возможным постоянное регулирование и быстрое изменение температуры поверхности пола. Даже при незначительном нагреве пола (до 30-40°С) здание отапливается в соответствии со стандартами низкого энергопотребления, что еще раз подтверждает экономичность и энергоэффективность отопительных модулей.

Конструкция отапливаемого пола, выполняемого на основе тепловых модулей, достаточна проста. На несущую основу пола (как правило, железобетонное перекрытие) укладывается слой теплоизоляции толщиной 10 мм. Размеры теплоизоляционных матов соответствуют размерам отопительных модулей. Затем на теплоизоляционный слой устанавливаются модули, которые покрываются полиэтиленовой пленкой толщиной 0,2 мм.

На этом вся "дополнительная" конструкция пола заканчивается, и начинается укладка обычных слоев пола — паркета, коврового покрытия, керамических плит или деревянных панелей.

В случае, когда устраивается "плавающий" паркетный пол, то есть дощечки укладываются непосредственно на отопительные модули, рекомендуется устраивать между ними дополнительный слой, служащий для распределения нагрузок. Этот слой обычно выполняется из двух-трех тонких жестких листов, отличающихся высокой теплопроводностью. Общая высота такой конструкции пола, начиная от изоляционного слоя и заканчивая верхним покрытием, не превышает 35 мм, что составляет всего одну треть от толщины конструкции отапливаемого пола, работающего по принципу конвективного излучения.


Другие статьи по теме:
 Многие лакокрасочных материалов имеют токсичность
 Как выбрать газонокосилку
 Обновляем окна своими руками
 Принципы работы тепловой завесы
 Загородный дом








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».