Полиэстер

12-09-2017

III поколение - битумные материалы на гнилостойких основах из синтетических или стеклянных волокон (возросли прочность и долговечность покрытий до 10-12 лет).

IV поколение - битумно-полимерные материалы на гнилостойких основах (сократилось число слоев кровельного ковра до двух-трех, увеличилась надежность и долговечность кровельных покрытий до 15-25 лет).

III поколение и IV поколение - современные рулонные битумно-полимерные материалы на гнилостойких началах.

Современные рулонные кровельные материалы выпускает большое количество предприятий. Для этих материалов нет единого ГОСТа, поэтому каждый выпускается по своим техническим условиям (ТУ). Нет даже единой системы маркировки рулонных материалов, хотя в этом отношении у крупнейших производителей налаживается единообразие.

При маркировке многие предприятия используют трехбуквенные обозначения.

Первая буква - тип основы:

o Е - нетканое полиэфирное волокно (полиэстер);

o Т - стеклоткань;

o Х - стеклохолст.

o Вторая буква - вид верхнего покрытия:

o П - защитная полимерная пленка;

o К - крупнозернистая минеральная посыпка;

o М - мелкозернистый пылеватый песок.

o Третья буква - вид нижнего покрытия:

o П - защитная полимерная пленка;

o М - мелкозернистый пылеватый песок.

В специальных случаях используются индексы Ф - фольга, С - суспензия (пылевато посыпки).


Другие статьи по теме:
 Как определить качество битумно-полимерных материалов
 Перегородки из гипсокартона
 Керамическая черепица (натуральная черепица)
 Рабочий инструмент сверлильной установки
 Металлопластиковые трубы








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».