Полиэстер

12-09-2017

Полиэстер так же прочен, как и стеклоткань, тоже не гниет и вдобавок позволяет добиться гораздо лучшего сцепления с битумной наслойкой, что в еще большей степени улучшает свойства материала. Кроме того, полиэстер является более эластичным материалом по сравнению с материалами из стекловолокна.

В отличие от стеклоткани с их малым относительным удлинением (2-4%), полиэфирные основы способны удлиняться на 15-30%, обеспечивая сплошную структуру кровельного покрытия в жестких условиях эксплуатации. Расширение применения материалов на основе полиэфирных полотен актуально в России с ее континентальным климатом, частыми и значительными сезонными и суточными колебаниями температур. В Западной Европе на долю рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов на основе из полиэстера приходится более половины производимых рулонных кровельных материалов.

Интересным решением при производстве рулонных кровельных материалов является использование в качестве основы металлической фольги - алюминиевой или медной. При этом фольга располагается на лицевой поверхности материала и служит не только основой, но и защищает битумный слой от солнечных лучей, создает декоративный эффект. Благодаря этому материалы отличаются высокой долговечностью за счет замедления старения битумного связующего.

В обычных материалах для защиты от солнечного излучения применяют-ся бронируют посыпки из цветной минеральной (сланцевой, керамической) крошки. Такие посыпки более надежны, чем традиционные песок и слюда, и придают декоративность материалу. Использование рулонных кровельных материалов предполагает устройство многослойного кровельного ковра. Многие компании - производители рулонных кровельных материалов в последние годы начали использовать другой метод, заключающийся в замене всего кровельного ковра одним многослойным композиционным материалом: например, два слоя основы и три слоя битума, который позволяет настилать рулонную кровлю за один раз.


Другие статьи по теме:
 Битумная черепица яркая
 Битумные материалы
 Изол
 Минеральная вата
 Рабочий инструмент сверлильной установки








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».