Принципы работы тепловой завесы

21-05-2017

Но не только скорость, но и ширина и стабильность воздушного потока влияют на продуктивность работы тепловой завесы. Если взять две тепловые завесы, имеющие одинаковую тепловую мощность, но дающие разный расход воздуха, то очевидно, что и эффект от них тоже будет разным. Завеса с маленьким воздушным потоком будет менее эффективной и обогреет помещение меньше. Да и силы прокачки не хватит, чтобы распределить тёплый воздух по всему помещению, а будет достаточно только для создания тёплого воздушного занавеса у двери, который улетучится при первом же открывании оной.

Завеса с большим потоком воздуха прогреет и распределит воздух по помещению равномерно, воздушный занавес у двери будет плотным и обеспечит наилучшую защиту от потери тепла. Производители предпочитают устанавливать на пультах управления регуляторы, позволяющие устанавливать режим забора воздуха, чтобы потребитель сам мог решать, нужен ли ему быстрый прогрев помещения или стабильная тепловая завеса.

Всего же существует 4 вида тепловых завес

Мини-завесы устанавливаются над малыми проёмами, такими как окно кассы или окно выдачи товара.

Средние завесы устанавливают над обычными дверными проёмами, например в магазине, аптеке, кинотеатре.

Большие или промышленные завесы, как и следует из названия, устанавливаются на промышленных предприятиях над большими открытыми проёмами, например над воротами складских помещений, ангаров, гаражей.

Сверхмощные завесы не выпускаются серийно в силу индивидуальности их конструкций. Их заказывают в единичных экземплярах для монтажа в нестандартных, особо больших проёмах зданий производственного назначения.

1 2

Другие статьи по теме:
  Индустриализация начиналась без наличия необходимых средств
 Реализация политики коллективизации
 Промышленные водонагреватели
 ч.4 Положение о безопасной и надежной эксплуатации производственных зданий и сооружений
 Подарок для пола








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».