Принципы работы тепловой завесы

21-05-2017

Тепловые завесы – это направленные тепловентиляторы, устанавливаемые сверху или сбоку от дверного проёма и образующие защитный тепловой щит, не позволяющий воздушным массам снаружи и внутри помещения смешиваться друг с другом. Кроме обогревательной функции, тепловые завесы уберегают помещение так же от пыли, сквозняков и насекомых.

Тепловая завеса Макар представляет собою электроприбор, состоящий из одного или нескольких вентиляторов, объединённых в блок, электрических или водных нагревательных элементов и автоматического реле с термостатом, включающего или отключающего нагрев в зависимости от температуры окружающей среды.

Принцип их действия прост – мощная струя воздуха, действующая по всей высоте двери, создаёт невидимый барьер и не даёт холодному воздуху снаружи проникать внутрь. В большинстве случаев воздушная струя проходит сначала через нагревательные элементы и, хоть они и не предназначены для обогрева помещений, завесы вполне выполняют функцию дополнительных источников тепла и при их помощи удаётся сократить теплопотери на 75-90%.

Тепловые завесы Макар отличаются повышенной надёжностью, они безопасны в эксплуатации и легки в управлении, так как являются полностью автоматическими и могут работать без участия человека. Встроенный термостат регулирует автоматическое включение и выключение нагревательных элементов, позволяя поддерживать постоянную температуру в помещении.

Следует помнить, что воздушная завеса должна перекрывать всю поверхность дверного проёма и располагаться на минимальном расстоянии от него. Лучше, если длина завесы будет на несколько сантиметров больше, чем дверной проём. Если же проём очень велик, то стоит подобрать несколько завес и установить их вплотную друг к другу, создав, таким образом, одну непрерывную завесу. Скорость потока воздуха, выпускаемого завесой должна соответствовать высоте дверного проёма. Чем выше проём, тем выше должна быть и скорость.

1 2

Другие статьи по теме:
 ч.3 Положение о безопасной и надежной эксплуатации производственных зданий и сооружений
 Выдача пайков
 Подарок для пола
 Практически каждый человек мечтает об уютном доме
 Промышленные водонагреватели








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».