С развитием промышленности роль материаловедения многократно возросла

29-08-2017

Полиуретановый бампер склеить нельзя, и для его ремонта применяется сварка. При этом трещины заплавляются тем же материалом, из которого изготовлен сам бампер. Сварку нужно делать с большой долей осторожности, помня о том, что температура плавления полиуретана низка и неосторожные манипуляции со сварочным аппаратом может привести к еще большему повреждению. Для сварки применяется специальный нагревательный аппарат с насадками, а в качестве «электродов» применяются полосы того материала, который использован при изготовлении бампера (его можно купить или на разборке, или взять от тех полиуретановых деталей автомобиля, которые восстановлению не подлежат).

Вообще, инструменты для сварки бывают разные: это и горелки, и воздушные фены. Каждый такой инструмент имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Поэтому прежде чем применять что-нибудь из этого инструментария (особенно, если нет навыков), следует проконсультироваться у специалистов, а ремонт бампера начать с обратной его стороны, чтобы увидеть поведение материала и лучше освоиться с инструментами.

Огрехи (увы, неизбежные для дилетанта) при этом будут с невидимой стороны бампера, поэтому к «основному ремонту» снаружи можно приступать лишь более или менее «набив руку» в применении той технологии ремонта, которая необходима.


Другие статьи по теме:
 Решающим звеном строительства социализма
 Напольные покрытия. Выбор вариантов
 Об обороне Украины
 Промышленные водонагреватели
 Обновляем окна своими руками








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».