Выбор радиатора

12-07-2017

Если сравнивать радиаторы отопления Пионер с биметаллическими радиаторами других популярных производителей, то существует целый ряд преимуществ, которые могут оказать существенное влияние на выбор этой модели.

Радиатор состоит из отдельных секций, при этом отсутствуют соединительные ниппели. Герметичность между секциями обеспечивается литым коллектором в котором отсутствуют какие-либо соединения. Внутренний диаметр составляет 1 дюйм, что позволяет крепить их к существующим сетям без применения переходников и тем самым сократить количество соединений, опасных в плане нарушения герметизации.

Производитель предлагает к продаже модели равны по размерам 4,6,8,10, 12 и 14 секционных радиаторов, то есть доступные радиаторы длиной от 32 до 1120 см. Это позволяет не покупать радиаторы по одной секции и не устанавливать самостоятельно конструкции необходимой длины, что чревато межсекционных протечками.

Единственными конкурентами биметаллических радиаторов отопления Пионер на сегодняшний день можно считать медно-алюминиевые радиаторы Марс и биметаллические радиаторы Рифар. Но поскольку медно-алюминиевые радиаторы отопления Марс является своеобразным ноу-хау и имеют медный сердечник, что делает их совершенно уникальными и отдельно стоящими в этом ряду, то остается единственный конкурент Рифар.


Другие статьи по теме:
 Среднесрочное планирование
 Выдача пайков
 На АЭС в Японии плавится ядерное топливо. Ремонтные работы продолжаются
 Как содержать дом в чистоте?
 Качественная красивая кровля








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».