Выбор радиатора

12-07-2017

По габаритам конструкций в радиаторов отопления Пионер также существует некоторое преимущество перед Рифар. Если высота моделей для СНГ 565 мм и глубина 90 мм, то у южнокорейских вариантов высота 550 мм и 80 мм. Разница в размерах невелика, но там, где речь идет о размещении радиаторов под выступающее подоконник, это может стать окончательным критерием в пользу южнокорейских радиаторов. При этом, несмотря на уменьшенные размеры, отапливаемая площадь для всех конструкций составляет около 2 квадратных метра на одну секцию, а тепловая мощность Пионера также равна и составляет 1092 Вт на шестисекционного модель против 1098 Вт в аналогичной модели Рифар.

Внешние данные у всех биметаллических радиаторах выше всяких похвал. В ходе производства они проходят двойной цикл окраски, первый путем погружения в ванну с красящими составами, второй способом порошковой окраски, закрепленного за счет воздействия высоких температур. Такого окрашивания практически хватает на весь период эксплуатации радиаторов, то есть они не требуют регулярного косметическом подкрашивания и остаются блестящими и гладкими в течение долгих лет. Уход за ними состоит только из мойки в ходе генеральной уборки.

Еще одно преимущество, что делает их популярными среди покупателей различных категорий, это возможность купить биметаллические радиаторы оптом по очень бюджетным ценам. Стоимость экономических и функциональных южнокорейских приборов отопления в 2 раза ниже европейских моделей и почти на 30% ниже, чем в российских бюджетных радиаторов RIFAR.

Биметаллические радиаторы отопления, купить которые вы можете свободно на рынке, полностью приспособленные к условиям работы на украинской территории со всеми ее недостатками централизованных отопительных систем и сложными климатическими условиями, поэтому никого не удивляют высокие уровни продаж этих моделей, находящийся на самых нижних ступенях ценовой лесенки .


Другие статьи по теме:
 С развитием промышленности роль материаловедения многократно возросла
 Биполь состоит из прочной негниющей основы
 Как выбрать газонокосилку
 концептуальные основы политики военной безопасности
 Правительственный комитет








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».