Выдача пайков

01-08-2017

Индустриальные возможности Украины широко использовались для развития промышленности России. Так, развитию автомобилестроительной промышленности РСФСР способствовали предприятия Николаева. От них Горьковский автозавод получал шабота - детали штамповочных молотов, которые ранее в СССР не производились. Украина оказывала помощь в строительстве Московского метро. В частности она направила тюбинги для укрепления туннелей. Киевский завод «Большевик» направил Магнитогорском и Кузнецком комбинатам мосты для загрузки коксовых печей, а Волгоградском тракторном - редукторы и шестерни. Многие оборудование с маркой «Большевик» поступало и на другие новостройки - Березняковский, Вознесенский и бобриковского химические комбинаты.

Форсированная индустриализация ускорила свертывания нэпа, привела к изменению форм руководства народным хозяйством. В самых недрах нэпа вызревало его отрицание и уже начало индустриализации это ускорил. Несмотря на Трестовский хозрасчет, без сильных административных подпорок изначально не могла существовать государственная промышленность. С момента введения нэпа руководство правящей партии существенно ограничивало действие рынка в отношениях между тяжелой и легкой промышленностью. Взаимоотношения между рабочими и администрацией на заводах и фабриках регулировались не работой на конечный результат, не хозрасчетными формами, например, коллективного подряда, а традиционной системой норм, тарифов и расценок.


Другие статьи по теме:
 Напольные покрытия. Выбор вариантов
 Загородный дом
 Правительственный комитет
 7 ноября 1929 газета «Правда» публикует статью Сталина «Год великого перелома»
 Бюджет Украины








Строительство запланированных транспортных магистралей и развязок ММДЦ "Москва-Сити" обойдется бюджету Москвы в 85 миллиардов рублей, сказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", опубликованном в среду.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью газете "Ведомости" сообщил, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в российской столице из-за планов по увеличению объемов строительства.
Несмотря на долгие противоречия, строительство новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес, начнется весной 2011 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает радиостанция «Эхо Москвы».